Политика в области качества


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

ПАО "ПТИЦЕФАБРИКА БОРОВСКАЯ"

 

  Миссия: "Выпуская качественную и безопасную продукцию мы обеспечиваем постоянное повышение качества жизни потребителей , продовольственную безопасность  государства и создаем благоприятные условия для равноправной конкуренции российского производителя на мировом рынке."

 

Ветеринарное разрешение


Декларации о соответствии


Цели

 

  Стратегическая цель: Удержание национального лидерства в птицеводческой отрасли.

 

- Обеспечение финансовой устойчивости предприятия, путем эффективной реализации системы менеджмента качества и безопасности на каждом этапе производства.

 

- Достижение среднего индекса удовлетворенности потребителей по показателям качества:

  яйцом - не ниже 88%

  продуктами из яйца - 85%

 

- Обеспечение и гарантии качества и безопасности продукции законодательным требованиям Российской Федерации, требованием Технических Регламентов Таможенного Союза.

 

- Фокусная ориентация на предпочтения потребителей.

 

Задачи

 

- Достигнуть объема производства яйца - 1012 млн. шт. в год.

 

- Поддержание имиджа предприятия как надежного поставщика высококачественной и безопасной продукции.

 

- Систематическое повышение деловой компетентности и професиональной подготовки всего персонала.

 

- Обеспечение выпуска качественной и безопасной для жизни и здоровья человека продукции путем сбора и анализа данных о процессах. Постоянным контролем и улучшением процессов на базе объективной информации.

 

- Систематическое проведение целенаправленных маркетинговых исследований для обеспечения удовлетворенности потребителей и анализа рынка в области производителей данной отрасли.

 

- Создание благоприятного морально психологического климата, позволяющего полностью использовать творческий потенциал каждого работника.

 

Ценности предприятия

 

- Соблюдение персоналом требований к продукции и процессам, установленных в нормативных документах.

 

- Внедрение передовых технологий на основе новейших достижений науки и практики с целью достижения высоких показателей качества выпускаемой продукции.

 

- Социальная ответственность, а именно: эффективная мотивация труда персонала, непрерывное его обучение, информирование и культивирование командного духа в работе.

 

- Систематический анализ достигнутых результатов со стороны высшего руководство и последующая деятельность по его улучшению.

 

- Высшее руководство компании берет на себя ответственность за реализацию Политики и периодическую оценку, постоянное улучшение и обновление системы менеджмента качества и безопасности.